Частный риелтор-юрист Визиров Е. А. Новая Москва и Юго-Запад Московской области 8 (495) 120-43-10

Изменение вида разрешенного использования земли. Изменение адреса земельного участка

Наша жизнь полна изменений… Казалось бы, еще вчера вы не планировали строить дачный дом на своем участке, а сейчас это стало необходимостью. Еще чаще происходят независящие от нас перемены, например, присоединение к Москве новых территорий из числа земель Московской области или, уж совсем непредсказуемое, изменение законодательства…
В связи с этими переменами, мы вынуждены ходить по инстанциям, менять привычный уклад жизни и забывать о личных делах в угоду бумажной волоките и очередям. Сегодня я постараюсь дать жителям «новой Москвы» и Подмосковья максимально подробную информацию о том, как поменять вид разрешенного использования земельного участка и\или его адрес. Начнем с первой, самой трудоемкой процедуры.

Изменение вида разрешенного использования земли

Рассмотрим простую ситуацию: вы живете в Московской области и хотите поменять назначение участка, к примеру, с «садоводства и огородничества» на «индивидуальное жилищное строительство» или «личное подсобное хозяйство» , чтобы построить дом и зарегистрировать его в установленном порядке. Что нужно для этого сделать?

  1. Отправиться в местную администрацию и написать заявление о том, что вы хотите изменить вид разрешенного использования земли, принадлежащей вам на праве собственности. Естественно, с собой вам нужно иметь копии: Свидетельства о собственности, Кадастрового паспорта, и вашего личного паспорта гражданина РФ;
  2. Рассмотрев ваше заявление, глава администрации назначит публичные слушания, на которых должны присутствовать собственники земельных участков, граничащих с вашей землей.
  3. Сами слушания проходят не позднее чем через месяц после рассмотрения вашего заявления.
  4. По итогам слушаний выносится решение об удовлетворении, либо отклонении вашего заявления.

В случае положительного решения вы получите новые документы на землю, где будет указан уже новый вид разрешенного использования.

В Москве и «новой Москве» соответственно, порядок изменения разрешенного использования земельного участка несколько иной.

В департамент городского имущества необходимо представить следующие документы:

  1. Заявление по установленной форме и ваш паспорт (оригинал);
  2. Возможно также предоставление Выписки из реестра прав на недвижимое имущество (это необходимо для того, чтобы удостовериться в действительности ваших прав на участок);
  3. Для ИП – выписка из Единого гос.рееестра индивидуальных предпринимателей, для юр.лиц – Выписка из аналогичного реестра юридических лиц;
  4. Кроме того, Кадастровый паспорт здания или объекта строительства, либо Градостроительный план участка,

Внимание! В большинстве случаев за эту услугу взимается плата. Мы поможем вычислить ее размер в вашем случае.
Если у вас возникли какие-либо трудности, обратитесь к специалисту – частному риэлтору Визирову Е.А. Вы также можете задать ему вопрос на нашем форуме недвижимости.

Как изменить адрес земельного участка в Москве или МО?

В городской департамент имущества города Москвы может обратиться как индивидуальный предприниматель или частное лицо, так и лицо юридическое.
Перечень документов при изменении адреса участка таков:

  1. Заявление и оригинал вашего паспорта;
  2. Выписка из реестра прав на недвижимое имущество (это необходимо для того, чтобы удостовериться в действительности ваших прав на участок);
  3. Для ИП – выписка из Единого гос.рееестра индивидуальных предпринимателей, для юр.лиц – Выписка из аналогичного реестра юридических лиц;
  4. Если на участке есть объект капитального строительства или недостроенное здание, необходимо предъявить:
  • Выписку из гос.реестра недвижимости на здание или недостроенный объект;
  • Справку об идентификации адреса здания (объекта);
  • Справку о его регистрации в Адресном реестре зданий…города Москвы;
  • Копию распорядительного документа префектуры об утверждении адреса.
Для того, чтобы изменить адрес земельного участка в Московской области, необходимо:
  1. Написать заявление на имя главы администрации населенного пункта;
  2. Предоставить в администрацию справку об отсутствии задолженности за вывоз мусора (ее выдает староста или уличком);
  3. Взять справку о резервировании адреса здания;
  4. Оформить технический паспорт на строение;
  5. И, наконец, получить постановление о присвоении адреса вашему земельному участку.

Внимание! Все документы предоставляются в администрацию.
Если какого-то из этих документов у вас в данный момент нет, или вы не хотите тратить время на их сбор по инстанциям, обратитесь к частному риэлтору Визирову Е.А. Он поможет ускорить подачу заявления, и вам останется только дождаться официального извещения об изменении адреса участка или вида его разрешенного использования.
Для получения консультации или заказа услуги звоните – 8 (495) 120-43-10

Узнать о стоимости услуги вы можете здесь:

Рейтинг статьи: 3.28, проголосовало: 25, Общая сумма балов: 82

Оцените статью
закрыть
Online консультант

* Поля обязательные для заполнения