Частный риелтор-юрист Визиров Е. А. Новая Москва и Юго-Запад Московской области 8 (495) 120-43-10

как зарегистрировать жилой дом?

Автор: vashrealtor
23.10.2013, 16:49

Ввод в эксплуатацию жилого, многоквартирного или частного, дома в «новой Москве»

Когда закончены все строительные работы и, казалось бы, можно вздохнуть с облегчением, каждый владелец нового здания сталкивается с неизбежной бюрократической процедурой – вводом дома в эксплуатацию. Этот процесс, согласно российскому законодательству, строго обязателен (за исключением садовых домиков). Только после его завершения, вы сможете получить документы о праве собственности на здание.

Но большинство застройщиков (будь то обычные граждане или компании) сталкиваются с тем, что ввод в эксплуатацию жилого дома оказывается весьма сложным и длительным. Более того, существуют примеры того, как уже возведенная постройка так и оставалась неузаконенной.

Вот почему так важно знать, из каких этапов складывается ввод строения в эксплуатацию и как существенно упростить этот процесс. Именно об этом подробно расскажу прямо сейчас.

Ввод в эксплуатацию индивидуального, частного дома. В чем особенности?

Главная цель длительных процессов согласований и инспекций, о которых позже расскажу подробнее, - проверить, соответствует ли новая постройка изначально заявленному проекту, а также санитарным нормам, нормам пожарной безопасности и т.д. И потому еще на этапе получения разрешения на строительство, важно удостовериться в том, что все документы оформлены правильно. А впоследствии, и успех всего предприятия зависит, по большей части, от соблюдения застройщиком той самой проектной и технической документации.

Из каких же стадий складывается вся процедура ввода в эксплуатацию вашего нового жилья?

Если вы получили свидетельство о праве собственности на землю до того, как появилось само понятие «новая Москва», необходимо заменить его документом нового образца. В нем будет указано, что ваша собственность находится на территории городского округа города Москвы.

Затем нужно получить кадастровый паспорт и кадастровую выписку на земельный участок по форме КВ1-КВ6, где уточняется, что границы земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством. (если в кадастровый выписке или паспорте в графе особые отметки будет написана фраза - " Граница земельного участка не установлена в соответствии с действующим законодательством " то первым делом вам необходимо провести межевание земельного участка. 

Следующий документ – техническое заключение кадастрового инженера, либо технический паспорт на здание из БТИ.

Помимо заключения, кадастровый инженер должен выдать вам технический план, где также будет произведена геодезическая привязка здания к земельному участку.

После того, как все эти заключения, планы и свидетельства поступят в ваше распоряжение, их нужно подать в кадастровую палату для постановки объекта на кадастровый учет;

По прошествии времени, на основании полученных документов, вам выдадут кадастровый паспорт на жилое строение.

И, наконец, вы сможете обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве и подать туда документы на государственную регистрацию прав собственности на дом.

Это лишь базовый перечень действий, которые нужно совершить для получения заветного свидетельства. И касается он ввода в эксплуатацию индивидуального дома.

В этой теме задавайте любые вопросы по регистрации жилых строений.

Автор: Виктор
12.05.2014, 15:52
Добрый день Евгений :"процессов согласований и инспекций"-c каким инспекциями надо согласовать и где они находятся ?? ..На сайте мосгорстройнадзор есть информация но она наверно для разведки ЦРУ)) http://stroinadzor.mos.ru/upload/photo/pi%20vvod.pdf по поводу оформления ввода в электронном виде(для тех кто читает форум) сразу скажу забудьте не работает вечно что то не так ))
Автор: евгений
12.05.2014, 16:51
вроде акты ввода по новой москве должны были ввести 1 марта 2015 года?
7000 за постановку на кадастровый учёт жилого дома?
Автор: Виктор
12.05.2014, 17:04
с 1 марта 2015 само собой -если правда не продлят по просьбам трудящихся )). 7000 да за постановку так как там 3 варианта: 1)-либо у тебя до 2013 был тех паспорт,2)-акт ввода,3)-если нет разрешения и акта ввода то декларацию (по не гласной команде с Москвы она не проходит,а в Мос.обл без проблем) .
 

Во общем чудит Минэкономразвития вот нашёл на просторах интернета :С 30.06.2014 вводится в действие комплекс правовых актов Минэкономразвития России, которыми вносятся изменения в требования к подготовке документов, являющихся результатами кадастровых работ. Речь идет о приказах Минэкономразвития России от 25.02.2014 №№ 85, 86, 87, 88 и 89. Изменения коснутся требований к подготовке межевых планов, а также всех типов технических планов. Общим вектором всех указанных изменений является ориентация межевых и технических планов на их подготовку в форме электронных документов: исключены титульные листы, упразднено требование о нумерации страниц, не предусматривается подписание документов заказчиками кадастровых работ.
С другой стороны, предусматривается включение в межевые и технические планы таких сведений о заказчиках кадастровых работ - физических лицах, как страховой номер индивидуального лицевого счета. С учетом требований законодательства о защите персональных данных предусмотрено включение в акт согласования местоположения границ земельного участка согласия лица на обработку его персональных данных. По аналогии с требованиями межевому плану предусмотрена подготовка технических планов на основании сведений государственного кадастра недвижимости о соответствующем объекте капитального строительства или земельном участке, в границах которого такой объект расположен. При подготовке технического плана многоквартирного жилого дома предусмотрено включение в его состав сведений обо всех помещениях в таком здании, включая места общего пользования. Адреса земельных участков и объектов капитального строительства подлежат внесению в межевые и технические планы в структурированном виде в соответствии с Федеральной информационной адресной системой (ФИАС), ведение которой осуществляется в соответствии с требованиями федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ, вводимого в действие с 01.07.2014. Важные изменения коснулись использования деклараций об объекте недвижимости при подготовке технических планов: использование деклараций предусмотрено только в случаях, когда законодательством в области градостроительной деятельности, не требуется изготовление или принятие проектной документации или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
 
Соответствующие изменения внесены и в приказ Минэкономразвития России от 13.12.2010 № 628, устанавливающие требования к декларации об объекте недвижимости (приказ Минэкономразвития России от 31.12.2013 № 805 вступает в силу также с 30.06.2014).
 
Сообщение от евгений:
вроде акты ввода по новой москве должны были ввести 1 марта 2015 года?
7000 за постановку на кадастровый учёт жилого дома?
закрыть
Online консультант

* Поля обязательные для заполнения